Вы искали 'программа диагностики инжектора'
Данный запрос (программа диагностики инжектора) удовлетворяет роду деятельности нашей компании.
Подробнее о 'программа диагностики инжектора' на основном сайте.
Если Вы зашли на наш сайт (сайт сервиса Инжектор ВАЗ, программа диагностики инжектора), значит двигатель, установленный на Вашем автомобиле ВАЗ, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива ( Инжектором, программа диагностики инжектора ), или Вы только подумываете о приобретении автомобиля ВАЗ с инжекторным двигателем и хотите узнать больше об инжекторе ВАЗ.
В любом случае - Вы на правильном пути!!!
Наш сайт расскажет Вам о том, что такое инжектор, программа диагностики инжектора, чип, чип-тюнинг, программа диагностики инжектора, как это все работает, и как и где мы это ремонтируем (на всякий случай).
Инжектор ВАЗ - одна из лучших систем управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
По сравнению с карбюратором, инжекторный двигатель ВАЗ более экономичный, нет рывков и провалов, легкий запуск в холодное время, нет проблем с регулировкой СО, а самое главное - нет такой проблемы, как постоянная чистка и регулировка карбюратора. программа диагностики инжектора. Существует только одна проблема с Инжекторными ВАЗами - для ремонта и регулировки требуется специальная диагностическая аппаратура и, что немало важно, квалифицированный механик.
На сегоднешний день существует несколько разновидностей Инжекторных ВАЗов - Дженерал моторс, Январь 4, 4.1, Январь 5, 5.1 , 5.1.1, Бош 1.5.4, 1.5.4.N, MP7.0. программа диагностики инжектора. Принципиальных отличий между ними нет. На АвтоВАЗе просто идет естественный процес совершенствования технологии и ужесточения требований к нормам содержания вредных примесей в выхлопных газах. Наличие адсорбера, датчика кислорода и катализатора указывает на соответствие Вашего ВАЗа нормам ЕВРО-2 на токсичные выбросы и испарения при сохранении высоких ездовых качеств и низкого расхода топлива.
Электронная система управления двигателем ВАЗ с распределенным впрыском топлива включает
КОНТРОЛЛЕР, информационные
ДАТЧИКИ, исполнительные
МЕХАНИЗМЫ и
ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.
Как нас найти?
Наш адрес: г.
Москва. Пересечение Нежинской и
Староволынской улиц.
(Напротив
МЭСИ - Московский экономико-статистический
институт)
телефон:
8(926) 245-1826
Прием машин:
Пн.
- Пт. :10:00 - 18:00
Суббота:
10:00 - 14:00
Воскресенье
- выходной
программа диагностики инжектора. программа диагностики инжектора. программа диагностики инжектора. программа диагностики инжектора Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Очень вынослив. Категорически запрещается использование этилированного бензина. программа диагностики инжектора программа диагностики инжектора. Срок службы совершенно непредсказуем. программа диагностики инжектора. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. программа диагностики инжектора Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Устройство достаточно надежное. Отслеживает детонационные стуки двигателя. программа диагностики инжектора. программа диагностики инжектора. Принцип работы как у пьезо зажигалки. программа диагностики инжектора. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.ДАТЧИК ФАЗ Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. программа диагностики инжектора. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. программа диагностики инжектора Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора, к увеличению расхода топлива.ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Считывает показания с положения педали "газа". Отказ датчика - остановка двигателя. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала.. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. программа диагностики инжектора Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Надежный элемент. программа диагностики инжектора
Нажмите здесь, чтобы прочитать о 'программа диагностики инжектора' на нашем сайте.
|
|